Цифровизация коммуникаций
в медицине

27 февраля
11:00
бесплатный вебинар
*Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и на получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи

от проблем к результатам

На вебинаре спикеры обсудят слудующие темы


✔ Омниканальность как тренд
✔ Как сделать колл-центр максимально эффективным
✔ Влияние цифровизации на результат
и выручку


Кому подойдет?

Кому подойдет?

Собственникам и руководителям бизнеса, ИТ-директорам
И нет сомнений, что ключевые особенности структуры проекта освещают
Руководителям и специалистам отделов продаж и клиентского обслуживания
Руководителям отделов маркетинга, маркетологам
И нет сомнений, что ключевые особенности структуры проекта освещают
И нет сомнений, что ключевые особенности структуры проекта освещают
Директорам бизнеса / главврачам
Расскажем, на каких инструментах строятся маркетинговые стратегии успешных клиник
Руководителям колл-центров
Расскажем, как уменьшить расходы на содержание и обслуживание колл-центра
Маркетологам
Расскажем, как выстроить работу маркетинга в медицине, какие инструменты и сервисы потребуются вам, сотрудникам и бизнесу
Спикер
Денис Басюл,
Специалист маркетинговых технологий
MANGO OFFICE
Более 7 лет занимается продвижением маркетинговых технологий и коммуникаций для бизнеса. Выводил на российский рынок продукты для аналитики рекламы и внедрял новые решения в рабочие процессы компаний из разных отраслей

Павел Антонов,
Head project
Enjoy Digital
Спикер открытых вебинаров и форумов по медицинскому маркетингу. Увеличил оборот компании на 520% за 9 месяцев не потеряв в качестве оказания услуг. По стратегиям Павла успешно работают 20+ клиник

После вебинара
вы получите




Уникальный разбор вашего кейса
Регистрация
Успейте зарегистрироваться, участие бесплатно и доступно только после регистрации.
Напишите нам, если у вас остались вопросы:
Алина Семиглазова
a.semiglazova@mangotele.com
*Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и на получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи