*Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и на получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи
как быстро и просто планировать расписание работы сотрудников без ежедневной рутины
как справляться с пиковыми нагрузками без пропущенных и избыточных операторов
Руководителям контактных центров и директорам по клиентскому обслуживанию
Кому подойдет?
Кому подойдет?
Собственникам и руководителям бизнеса, ИТ-директорам
И нет сомнений, что ключевые особенности структуры проекта освещают
Руководителям и специалистам отделов продаж и клиентского обслуживания
Руководителям отделов маркетинга, маркетологам
И нет сомнений, что ключевые особенности структуры проекта освещают
И нет сомнений, что ключевые особенности структуры проекта освещают
Расскажем, как повысить качество обслуживания и доступность контакт-центра для клиентов за счет эффективного расписания и выполнения SL
Покажем, кто из сотрудников добросовестно соблюдает график, а кто нарушает дисциплину. Получайте отчеты о работе сотрудников в унифицированной форме Т-13
Поделимся, как сократить ФОТ на 15 % за счет точного прогноза потребности в операторах
Спикер
Илья Шелковников, Руководитель отдела разработки продукта MANGO OFFICE
На вебинаре мы наглядно покажем работу с нашим инструментом, поделимся успешными кейсами клиентов и своим опытом. И это еще не все! Участников будут ждать бесплатный двухнедельный доступ к инcтрументу WorkForce Management и, конечно же, возможность получить ответы от эксперта MANGO OFFICE!
Елена Смирнова Старший менеджер по продуктовому маркетингу MANGO OFFICE
Занимается В2В маркетингом ИТ-продуктов более 20-ти лет.
Бесплатный анализ вашего кейса и подбор необходимого решения
Регистрация
Успейте зарегистрироваться, участие бесплатно и доступно только после регистрации.
Напишите нам, если у вас остались вопросы:
*Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и на получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи