Составляйте оптимальный график с MANGO WorkForce Management
*Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и на получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи
Как не заниматься рутинной работой, составляя графики в Google Таблицах или Excel
Как узнать, сколько операторов нужно поставить на линию, чтобы: - обеспечить необходимый уровень сервиса - сохранить деньги, которые пошли бы на оплату труда избыточных операторов
На вебинаре расскажем
Кому подойдет?
Кому подойдет?
Расскажем, как повысить качество обслуживания и доступность контакт-центра для клиентов за счет эффективного расписания и выполнения SL
Покажем, кто из сотрудников добросовестно соблюдает график, а кто нарушает дисциплину. Получайте отчеты о работе сотрудников в унифицированной форме Т-13
Поделимся, как сократить ФОТ на 15 % за счет точного прогноза потребности в операторах
Руководителям контактных центров и директорам по клиентскому обслуживанию
Руководителям отделов маркетинга, маркетологам
И нет сомнений, что ключевые особенности структуры проекта освещают
Руководителям и специалистам отделов продаж и клиентского обслуживания
И нет сомнений, что ключевые особенности структуры проекта освещают
Собственникам и руководителям бизнеса, ИТ-директорам
И нет сомнений, что ключевые особенности структуры проекта освещают
Спикер
Илья Шелковников, Руководитель разработки продукта MANGO OFFICE
На вебинаре мы расскажем все нюансы работы с новым инструментом и поделимся успешными кейсами клиентов. И это еще не все! Участников будут ждать приятные подарки, интерактивный опрос и, конечно же, возможность получить ответы от эксперта MANGO OFFICE!
Бесплатный анализ вашего кейса и подбор необходимого решения
Успейте зарегистрироваться, участие бесплатно и доступно только после регистрации.
Регистрация
Напишите нам, если у вас остались вопросы:
*Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и на получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи