Как увеличить лояльность клиентов и оптимизировать коммуникации

медцентр "НОРМА"

27 мая
11:00
бесплатный вебинар

На вебинаре спикеры обсудят:


✔ Как увеличить лояльность клиентов на 40% с помощью автоматизации коммуникаций
✔ Какие инструменты кол-центра реально работают на удержание клиентов.



Кому подойдет?

Кому подойдет?

Собственникам и руководителям бизнеса, ИТ-директорам
И нет сомнений, что ключевые особенности структуры проекта освещают
Директорам бизнеса / главврачам
Расскажем, на каких инструментах эффективны и как их использовать
Руководителям и специалистам отделов продаж и клиентского обслуживания
И нет сомнений, что ключевые особенности структуры проекта освещают
Руководителям кол-центров
Расскажем, как уменьшить расходы на содержание и обслуживание кол-центра
Всем, кто хочет знать, как развивать бизнес
Руководителям отделов маркетинга, маркетологам
И нет сомнений, что ключевые особенности структуры проекта освещают
Коллеги поделятся своим реальным кейсом
Спикеры
Березовский Артём Александрович,
Руководитель отдела маркетинга
Медицинского центра "Норма"
Караваева Елена
Валерьевнав,
Руководитель клиентской службы
Медицинского центра "Норма"
После вебинара
вы получите




Уникальный разбор вашего кейса
Регистрация
Успейте зарегистрироваться, участие бесплатно и доступно только после регистрации.
Напишите нам, если у вас остались вопросы:
Денис Басюл