*Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и на получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи
которые помогут сохранить лояльность клиента и быстро ответить на его вопросы
В эфире обсудим
Почему важно работать с пропущенными обращениями, и как в современных реалиях они могут повлиять на потерю клиентов и снижение уровня NPS
Собственный опыт работы в области CustDev и почему более 30% звонков — это однотипные вопросы с простыми ответами, часто происходящие в нерабочее время
Руководителям отделов продаж и клиентского обслуживания
Покажем, как с помощью автоматизации эффективно работать с постоянно растущей нагрузкой на сотрудников
Кому подойдет?
Кому подойдет?
Собственникам и руководителям бизнеса, ИТ-директорам
И нет сомнений, что ключевые особенности структуры проекта освещают
Руководителям и специалистам отделов продаж и клиентского обслуживания
Руководителям отделов маркетинга, маркетологам
И нет сомнений, что ключевые особенности структуры проекта освещают
И нет сомнений, что ключевые особенности структуры проекта освещают
Собственникам и руководителям бизнеса
Операторам, менеджерам по работе с клиентами
Наглядно продемонстрируем, как обрабатывать все обращения в едином окне, контролировать и управлять очередью входящих звонков и удобно работать с пропущенными
Расскажем о инструментах, которые помогут оптимизировать работу и снизить затраты на ФОТ
Спикеры
Наглядно покажет работу наших систем: как контролировать очередь обращений и не допускать пропущенных, как выглядят отчеты по разным каналам коммуникаций. А также поделится успешными кейсами наших клиентов из Санкт-Петербурга: сеть отелей Radisson Hotels и многопрофильный медицинский центр «Адмиралтейские верфи»
Александра Смирнова, Специалист по работе с ключевыми клиентами MANGO OFFICE
Алексей Горбунов, Руководитель макрорегиона Северо-Запад MANGO OFFICE
Поделится информацией, почему пропущенные звонки — одна из наиболее актуальных тем для бизнеса. Что происходит, если оператор работает с обращениями в нескольких окнах, и почему это влияет на лояльность, а также расскажет об инструментах для работы со всеми обращениями в одном окне и отчетах, которые будут полезны и сотрудникам, и руководителям
После вебинара вы получите
Бесплатный анализ вашего кейса и подбор необходимого решения
Успейте зарегистрироваться, участие бесплатно и доступно только после регистрации
Напишите нам, если у вас остались вопросы:
Алина Семиглазова
a.semiglazova@mangotele.com
*Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и на получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи