24 октября
11:00

Обновления Речевой аналитики
MANGO OFFICE

запустили аналитику текстовых каналов
*Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и на получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи
Бесплатный вебинар

На вебинаре расскажем

Расскажем о влиянии нашего продукта на решение задач клиентов компании
Как контролировать не только голосовые коммуникации с клиентами, но и анализировать текстовые каналы
Руководителям технической поддержки, супервайзерам, кураторам
Наглядно покажем, как легко и быстро настроить Речевую аналитику
Руководителям и специалистам отделов продаж
Руководителям и специалистам отделов клиентского обслуживания
Покажем, как с помощью Речевой аналитики повысить качество обслуживания на основании обратной связи от клиента и найти свои точки роста


Покажем, как настроить дашборд по важным метрикам, который всегда будет под рукой

Кому подойдет?

Кому подойдет?

Собственникам и руководителям бизнеса, ИТ-директорам
И нет сомнений, что ключевые особенности структуры проекта освещают
Руководителям и специалистам отделов продаж и клиентского обслуживания
Руководителям отделов маркетинга, маркетологам
И нет сомнений, что ключевые особенности структуры проекта освещают
И нет сомнений, что ключевые особенности структуры проекта освещают
Программа мероприятия
Руководитель группы бизнес-анализа
и внедрения MANGO OFFICE
Наглядно покажет, как автоматизировать контроль работы сотрудников не только в голосовых, но и текстовых каналах. Настроить дашборд по важным метрикам, который всегда будет под рукой.
И по традиции, разберет кейсы наших клиентов и ответит на ваши вопросы.




После вебинара
вы получите
Запись вебинара
Дарим промопериод до 1 ноября
Регистрация
Успейте зарегистрироваться, участие бесплатно и доступно только после регистрации.
Напишите нам, если у вас остались вопросы:
Алина Семиглазова
a.semiglazova@mangotele.com
*Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и на получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи