*Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и на получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи
Бесплатный вебинар
На вебинаре расскажем
Презентуем обновление — интеграцию Mango Office с МИС Инфоклиника
О нашей услуге - расширенного клиентского обслуживания. Вы можете делегировать нам настройку отчетов, скриптов и всего, что касается телефонии. Мы поможем обучить ваших сотрудников и подготовить всю техническую часть к началу работы.
Всем действующим клиентам MANGO OFFICE
Почему у наших клиентов появилась потребность в такой услуге
В чем преимущество Расширенного клиентского обслуживания и чем оно отличается от помощи со стороны Персонального менеджера
Что необходимо от вас для подключения услуги РКО
Сколько стоит пакет услуг и что в него входит
Какой ресурс нужно выделить на обучение и скольких сотрудников можно обучить
Кому подойдет?
Кому подойдет?
Собственникам и руководителям бизнеса, ИТ-директорам
И нет сомнений, что ключевые особенности структуры проекта освещают
Руководителям и специалистам отделов продаж и клиентского обслуживания
Руководителям отделов маркетинга, маркетологам
И нет сомнений, что ключевые особенности структуры проекта освещают
И нет сомнений, что ключевые особенности структуры проекта освещают
Мы подробно расскажем:
Михаил Солдаткин, ведущий специалист направления консалтинга MANGO OFFICE
Вебинар пройдет в закрытом формате — только для действующих клиентов. Мы разберем успешные кейсы наших клиентов: с каким запросом они к нам пришли, как удалось решить задачу и сколько времени это заняло. А также подробно ответим на все ваши вопросы.
Бесплатный анализ вашего кейса и подбор необходимого решения
Регистрация
Успейте зарегистрироваться, участие бесплатно и доступно только после регистрации.
Напишите нам, если у вас остались вопросы:
Алина Семиглазова
a.semiglazova@mangotele.com
*Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и на получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи