Цифровизация коммуникаций:
от проблем к результатам

Кейс «Пхали-Хинкали» и «Хачо и Пури»
26 сентября
11:00
бесплатный вебинар

На вебинаре

Поделимся опытом и расскажем, как наладить работу с голосовыми и текстовыми каналами на каждом этапе взаимодействия с клиентом

Собственникам и руководителям бизнеса
Расскажем, как внедрить онлайн-систему метрик для оценки работы сотрудников


Кому подойдет?

Кому подойдет?

Руководителям отделов продаж и клиентского обслуживания
Поделимся советами по укреплению отдела продаж и улучшению клиентского сервиса без дополнительного найма людей

Руководителям технической поддержки, супервайзерам
Покажем, как легко настроить успешную схему распределения всех вызовов на примере нашего клиента

Собственникам и руководителям бизнеса, ИТ-директорам
И нет сомнений, что ключевые особенности структуры проекта освещают
Руководителям и специалистам отделов продаж и клиентского обслуживания
И нет сомнений, что ключевые особенности структуры проекта освещают
Руководителям отделов маркетинга, маркетологам
И нет сомнений, что ключевые особенности структуры проекта освещают
Спикер
Давид Тер-Галустов,
директор направления доставки
и банкетной службы ресторанов «Пхали-Хинкали» и «Хачо и Пури».

Поделится, как повысить качество обслуживания с помощью клиентского фидбека
и внедрить эффективную онлайн-систему метрик для оценки работы сотрудников.

Расскажет, как бизнесу удалось:
• увеличить число принятых звонков на 300%
• ускорить время ответа операторов на 20%
• сократить число пропущенных звонков на 25%
• повысить уровень удовлетворения клиентов (индекс NPS) на 9%


После вебинара
вы получите
Бесплатный анализ вашего кейса
и подбор необходимого решения
Запись эфира
Регистрация
Успейте зарегистрироваться, участие бесплатно и доступно только после регистрации.
Напишите нам, если у вас остались вопросы:
Алина Семиглазова
a.semiglazova@mangotele.com