*Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и на получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи
как привлечь и удержать клиента
На вебинаре расскажем
все об омниканальности и дополним это примерами из личного опыта нашего продакт-менеджера. Проводим эфир только для наших действующих клиентов
Всем нашим действующим клиентам
Кому подойдет?
Кому подойдет?
Собственникам и руководителям бизнеса, ИТ-директорам
И нет сомнений, что ключевые особенности структуры проекта освещают
Руководителям и специалистам отделов продаж и клиентского обслуживания
Руководителям отделов маркетинга, маркетологам
И нет сомнений, что ключевые особенности структуры проекта освещают
И нет сомнений, что ключевые особенности структуры проекта освещают
Расскажем, что такое омниканальность и зачем она бизнесу и клиентам
Покажем, как использовать ее на этапах воронки продаж, основные цели этого инструмента
Обсудим, какие сервисы MANGO OFFICE можно использовать для достижения целей
Поделимся главными фичами омниканальности, которые точно пригодятся бизнесу
Продемонстрируем, как применять омниканальность в разных каналах связи
Спикер
Антон Артёмов, продуктовый менеджер MANGO OFFICE
Работаю в клиентских коммуникациях более 7 лет. Менял клиентам мультиканальность на омниканальность до того, как это было мейнстримом. Сейчас управляю развитием омниканальных решений в MANGO OFFICE. Вместе с командой мы строим коммуникации между бизнесом и его пользователями
После вебинара вы получите
Бесплатный анализ вашего кейса и подбор необходимого решения
Успейте зарегистрироваться, участие бесплатно и доступно только после регистрации
Напишите нам, если у вас остались вопросы:
Алина Семиглазова
a.semiglazova@mangotele.com
*Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и на получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи