Бизнес-решения для медицины

Инструменты для эффективной работы и автоматизации процессов
*Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и на получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи
Бесплатный вебинар
11:00
16 июня

  • Как работать в одном окне и с базой пациентов, и с обращениями
Продемонстрируем возможности интеграции телефонии MANGO OFFICE и МИС MEDIDEA

  • Как сделать работу с пациентами в медицинском центре проще и эффективнее

На вебинаре расскажем

Кому подойдет?

Кому подойдет?

Расскажем, как собрать сводную статистику о работе менеджеров, контролировать качество обслуживания и соблюдать стандарты, принятые в клинике

Всем, кто относится к цифровизации
в клиниках
Покажем, с помощью каких сервисов можно сократить рутинные задачи и как повысить качество обслуживания пациентов
Руководителям колл-центров, руководителям отделов продаж
Расскажем, что делать, если отсутствует контроль первого этапа воронки в медицинской клинике (конверсия в запись >> конверсия в приход)

Собственникам медицинских учреждений, главным врачам и заместителям
Руководителям отделов маркетинга, маркетологам
И нет сомнений, что ключевые особенности структуры проекта освещают
Руководителям и специалистам отделов продаж и клиентского обслуживания
И нет сомнений, что ключевые особенности структуры проекта освещают
Собственникам и руководителям бизнеса, ИТ-директорам
И нет сомнений, что ключевые особенности структуры проекта освещают
Программа мероприятия
Поделится информацией о проблемах, с которыми чаще всего сталкиваются медицинские центры и расскажет, как их закрыть с помощью цифровых решений. Обсудит в прямом эфире, как разграничить смешанные бизнес-процессы записи и оформления пациентов, а также, как разделить входящие звонки на целевые и нецелевые
Александра Гальченко,
создатель МИС MEDIDEA,
владелец сети медицинских клиник «Эксперт», наставник Ассоциации частных медицинских организаций Дона
Дамир Саттаров,
Руководитель группы pre-sale инженеров
MANGO OFFICE
Расскажет, как контролировать работу сотрудников
в реальном времени, с помощью каких инструментов возможно увеличить средний чек клиента и обрабатывать обращения из разных источников, как повысить качество обслуживания клиентов за счет автоматизации рутинных процессов. Кроме того, поделится успешными кейсами наших клиентов: лаборатории ДНКОМ и "Клиники 1+1"
После вебинара
вы получите
Запись эфира
Бесплатный анализ вашего кейса и подбор необходимого решения
Успейте зарегистрироваться, участие бесплатно и доступно только после регистрации
Регистрация
Напишите нам, если у вас остались вопросы:
*Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и на получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи
a.semiglazova@mangotele.com
Алина Семиглазова