Как развиваться в маркетинге

20 марта
11:00
бесплатный вебинар
*Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и на получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи

тренды, методы
и инструменты аналитики

Вы узнаете


✔ Какие источники коммуникации лучше работают в 2024 году
✔ Куда смотреть, чтобы повысить показатели эффективности продаж
✔ Как современные технологии упрощают работу с аналитикой
✔ Почему компании внедряют HADI-цикл, и как с ним работать

Кому подойдет?

Кому подойдет?

Собственникам и руководителям бизнеса, ИТ-директорам
И нет сомнений, что ключевые особенности структуры проекта освещают
Руководителям и специалистам отделов продаж и клиентского обслуживания
Руководителям отделов маркетинга, маркетологам
И нет сомнений, что ключевые особенности структуры проекта освещают
И нет сомнений, что ключевые особенности структуры проекта освещают
Директорам / руководителям бизнеса
Расскажем, на каких инструментах строятся маркетинговые стратегии успешных компаний
Маркетологам
Расскажем, как выстроить работу эффективного маркетинга, какие инструменты и сервисы потребуются вам, сотрудникам и бизнесу
Всем, кто хочет понимать, как работает его реклама
с продажами и эффективны ли они
Получите актуальные знания о современных рекламных инструментах, сервисах аналитики и их применении в разных сферах бизнеса
Спикер
Денис Басюл,
Специалист маркетинговых технологий
MANGO OFFICE
Более 7 лет занимается продвижением маркетинговых технологий и коммуникаций для бизнеса. Выводил на российский рынок продукты для аналитики рекламы и внедрял новые решения в рабочие процессы компаний из разных отраслей

После вебинара
вы получите




Уникальный разбор вашего кейса
Регистрация
Успейте зарегистрироваться, участие бесплатно и доступно только после регистрации.
Напишите нам, если у вас остались вопросы:
Алина Семиглазова
a.semiglazova@mangotele.com
*Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и на получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи