*Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и на получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи
тренды, методы и инструменты аналитики
Вы узнаете
✔ Какие источники коммуникации лучше работают в 2024 году ✔ Куда смотреть, чтобы повысить показатели эффективности продаж ✔ Как современные технологии упрощают работу с аналитикой ✔ Почему компании внедряют HADI-цикл, и как с ним работать
Кому подойдет?
Кому подойдет?
Собственникам и руководителям бизнеса, ИТ-директорам
И нет сомнений, что ключевые особенности структуры проекта освещают
Руководителям и специалистам отделов продаж и клиентского обслуживания
Руководителям отделов маркетинга, маркетологам
И нет сомнений, что ключевые особенности структуры проекта освещают
И нет сомнений, что ключевые особенности структуры проекта освещают
Директорам / руководителям бизнеса
Расскажем, на каких инструментах строятся маркетинговые стратегии успешных компаний
Маркетологам
Расскажем, как выстроить работу эффективного маркетинга, какие инструменты и сервисы потребуются вам, сотрудникам и бизнесу
Всем, кто хочет понимать, как работает его реклама с продажами и эффективны ли они
Получите актуальные знания о современных рекламных инструментах, сервисах аналитики и их применении в разных сферах бизнеса
Спикер
Денис Басюл, Специалист маркетинговых технологий MANGO OFFICE
Более 7 лет занимается продвижением маркетинговых технологий и коммуникаций для бизнеса. Выводил на российский рынок продукты для аналитики рекламы и внедрял новые решения в рабочие процессы компаний из разных отраслей
После вебинара вы получите
Уникальный разбор вашего кейса
Регистрация
Успейте зарегистрироваться, участие бесплатно и доступно только после регистрации.
Напишите нам, если у вас остались вопросы:
Алина Семиглазова
a.semiglazova@mangotele.com
*Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и на получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи