*Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и на получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи
лояльность клиентов, конкурентное преимущество и выгода для вас
На вебинаре обсудим
Почему рост бизнеса невозможен без цифровизации коммуникаций
Как AI решает вопросы с ФОТ и нехваткой квалифицированных кадров
Собственникам и руководителям гостиниц и отелей
Расскажем, как с помощью омниканальности повысить эффективность продаж и обслуживания клиентов
Руководителям отделов продаж и клиентского обслуживания
Всем, кто хочет понимать, как улушить свой бизнес
Покажем, как контролировать стандарты обслуживания клиентов в разговоре с менеджерами, курьерами и водителями
Получите актуальные знания о современных инструментах, сервисах и их применении в разных сферах бизнеса
Кому подойдет?
Кому подойдет?
Собственникам и руководителям бизнеса, ИТ-директорам
И нет сомнений, что ключевые особенности структуры проекта освещают
Руководителям и специалистам отделов продаж и клиентского обслуживания
Руководителям отделов маркетинга, маркетологам
И нет сомнений, что ключевые особенности структуры проекта освещают
И нет сомнений, что ключевые особенности структуры проекта освещают
Расскажет об основных проблемах, с которыми сталкиваются клиенты из фудтеха, и о том, как мы помогаем их решить с помощью наших продуктов. Поделится, какие цифровые инструменты помогут минимизировать количество пропущенных звонков, объединить телефонию, CRM и системы автоматизации ресторанного бизнеса. А еще приведет примеры успешных кейсов наших клиентов и ответит на все вопросы в прямом эфире.
После вебинара вы получите
Бесплатный анализ вашего кейса и подбор необходимого решения
Успейте зарегистрироваться, участие бесплатно и доступно только после регистрации
Напишите нам, если у вас остались вопросы:
Денис Басюл
d.basyul@mangotele.com
*Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и на получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи