*Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и на получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи
Как с помощью сквозной аналитики управлять рекламным бюджетом
На вебинаре расскажем
Что такое «Анализ конкурентов» и как он собирает данные о рекламной активности ваших конкурентов
Кому подойдет?
Кому подойдет?
Расскажем, как с помощью мультиканальной аналитики сделать детальный анализ рекламных источников
Узнайте, на что делает упор конкуренты в формировании УТП, и выгодно выделяйтесь на их фоне
Покажем как маркетинговые инструмененты помогают увеличить прибыль
Руководителям и сотрудникам в направление маркетинг, а также директорам
Руководителям отделов маркетинга, маркетологам
И нет сомнений, что ключевые особенности структуры проекта освещают
Руководителям и специалистам отделов продаж и клиентского обслуживания
И нет сомнений, что ключевые особенности структуры проекта освещают
Собственникам и руководителям бизнеса, ИТ-директорам
И нет сомнений, что ключевые особенности структуры проекта освещают
Спикер
Денис Басюл, Специалист маркетинговых технологий MANGO OFFICE
Более 7 лет занимаюсь направлением маркетинговых технологий и продвижения. Принимал участие в выводе на рынок и развитии продуктов для аналитики рекламы, а также запускал проекты всех сфер бизнеса.
Запись вебинара и индивидуальный разбор вашего кейса
Бесплатный месяц продукта "Мультиканальная аналитика"
Успейте зарегистрироваться, участие бесплатно и доступно только после регистрации.
Регистрация
Напишите нам, если у вас остались вопросы:
*Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и на получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи