Новый уровень эффективности

28 февраля
11:00
бесплатный вебинар
омниканальный робот
с NoCode конструктором!

На вебинаре расскажем

о легком способе автоматизировать диалоги в голосовых и текстовых каналах с помощью No-Code платформы для создания роботов и чат-ботов.

Собственникам и руководителям бизнеса
Расскажем, как работает no-code конструктор голосового робота и чем это выгодно бизнесу


Руководителям отделов продаж и клиентского обслуживания
Руководителям технической поддержки, супервайзерам
Поделимся советами по улучшению клиентского сервиса без дополнительного найма людей и укреплению отдела продаж

Покажем интуитивно понятный конструктор сценариев, который поможет автоматизировать простые диалоги без знаний в области программирования

Кому подойдет?

Кому подойдет?

Собственникам и руководителям бизнеса, ИТ-директорам
И нет сомнений, что ключевые особенности структуры проекта освещают
Руководителям и специалистам отделов продаж и клиентского обслуживания
Руководителям отделов маркетинга, маркетологам
И нет сомнений, что ключевые особенности структуры проекта освещают
И нет сомнений, что ключевые особенности структуры проекта освещают
Спикеры
Тарас Юзефович,
Менеджер по работе с партнёрами по направлению ML&AI, Yandex Cloud

Расскажет, чем выделяется технология распознавания и синтеза речи Yandex SpeechKit и какие преимущества от коллаборации MANGO OFFICE и Yandex Cloud получают клиенты.

Расскажет о новых возможностях голосового робота и чат-бота, развитии интеграции MANGO OFFICE
с речевыми технологиями Yandex SpeechKit
и преимуществах для бизнеса.
Александр Финошин,
cтарший владелец продукта Голосовые Роботы, MANGO OFFICE

После вебинара
вы получите
Бесплатный анализ вашего кейса
и подбор необходимого решения
Запись эфира
Регистрация
Успейте зарегистрироваться, участие бесплатно и доступно только после регистрации
Напишите нам, если у вас остались вопросы:
Алина Семиглазова
a.semiglazova@mangotele.com
*Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и на получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи