*Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и на получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи
Как за 15 минут автоматизировать рутинные задачи и контролировать операторов
Как легко соблюдать SLA и выполнять KPI
В прямом эфире обсудили
Кому подойдет?
Кому подойдет?
Покажем, как легко следить за SLA, сократить время на обработку запросов от клиентов и повыcить допродажи
Поговорим о цифровых решениях для снижения нагрузки на персонал и повышения качества коммуникаций
Руководитель технической поддержки (IT-департамента)
Руководителям отделов продаж и клиентского обслуживания
Расскажем, как создать единую точку обращений и модернизировать телефонию без капитальных затрат
Собственникам и руководителям бизнеса
Руководителям отделов маркетинга, маркетологам
И нет сомнений, что ключевые особенности структуры проекта освещают
Руководителям и специалистам отделов продаж и клиентского обслуживания
И нет сомнений, что ключевые особенности структуры проекта освещают
Собственникам и руководителям бизнеса, ИТ-директорам
И нет сомнений, что ключевые особенности структуры проекта освещают
Спикер
Александр Воронкин, руководитель направления комплексных решений MANGO OFFICE
Уже более 12 лет работает с задачами от наших клиентов. Александр расскажет, как выполнить KPI колл-центра, автоматизировать рутинные процессы и вывести клиентский сервис на новый уровень. А еще разберет успешные кейсы наших пользователей — «Вкусвилл» и «Инфофлот» — и ответит на ваши вопросы в прямом эфире.
Бесплатный анализ вашего кейса и подбор необходимого решения
Оставьте ваши контакты
Напишите нам, если у вас остались вопросы:
*Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и на получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи