*Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и на получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи
Каким образом отстроиться от конкурентов и выделиться на их фоне
Как определить ключевые слова, рекламные объявления и УТП, которые используют компании-конкуренты
Кому подойдет
Отстройтесь от конкурентов и выделитесь на их фоне
Автоматизируйте сбор данных о рекламной активности ваших конкурентов: анализ сайтов конкурентов на ключевые слова, рекламные объявления, УТП, объем трафика, семантическое ядро
Выявите сильные и слабые стороны в позиционировании конкурента
Директорам / руководителям бизнеса
Руководителям отделов маркетинга, маркетологам
Всем, кто хочет понимать, как работает реклама конкурентов
Спикеры
Более 7 лет занимался направлением маркетинговых технологий и продвижения. Принимал участие в выводе на рынок и развитии продуктов для аналитики рекламы, а также принимал участие в реализации проектов всех сфер бизнеса.
8 лет занимался маркетингом и развитием офлайн проектов. В период пандемии удалось создать MVP продукта на базе Телеграмм, выручка которого, за пол года опередила показатели московского филиала.
Денис Басюл Эксперт маркетинговых технологий MANGO OFFICE
Николай Подлеснов Руководитель направления MarTech MANGO OFFICE