*Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и на получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи
Бесплатный вебинар
Как увеличить средний чек и оптимизировать работу сотрудников
Как получить готовый анализ всех разговоров операторов без утомительного и долгого прослушивания звонков
На вебинаре расскажем
Кому подойдет?
Кому подойдет?
Покажем, как проанализировать результаты рекламных кампаний и увеличить средний чек
Руководителям отделов маркетинга, маркетологам
Покажем, как с помощью Речевой аналитики начать делать больше допродаж и улучшить качество обслуживания
Руководителям и специалистам отделов продаж и клиентского обслуживания
Наглядно покажем, как легко и быстро настроить Речевую аналитику
Руководителям технической поддержки, супервайзерам, кураторам, службам безопасности
Руководителям отделов маркетинга, маркетологам
И нет сомнений, что ключевые особенности структуры проекта освещают
Руководителям и специалистам отделов продаж и клиентского обслуживания
И нет сомнений, что ключевые особенности структуры проекта освещают
Собственникам и руководителям бизнеса, ИТ-директорам
И нет сомнений, что ключевые особенности структуры проекта освещают
Программа мероприятия
Разберет контроль качества: где объединяется постзвонковая оценка от клиента с технологией Речевой аналитики
Наглядно покажет:
Как выстроить необходимые теги для анализа разговоров
Где посмотреть все записанные разговоры, переведенные в текст
Как настроить удобный дашборд по важным метрикам, который всегда будет под рукой
Но и это не все — зрителей ждет обсуждение кейса в прямом эфире и ответы на все возникшие вопросы
Максим Деев ведущий эксперт группы пресейл-инженеров MANGO OFFICE
Получите запись вебинара
Оставьте свои контактные данные и получите ссылку на вебинар
Напишите нам, если у вас остались вопросы:
Алина Семиглазова
a.semiglazova@mangotele.com
*Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и на получение рекламной информации о продуктах, услугах посредством звонков и рассылок по предоставленным каналам связи