25 сентября
11:00
бесплатный вебинар

Как избежать слива бюджета

выявляем неэффективную рекламу с MarTech-инструментами

На вебинаре расскажем

Как с помощью сквозной аналитики управлять рекламным бюджетом
Что такое «Анализ конкурентов» и как он собирает данные о рекламной активности ваших конкурентов
Собственникам и руководителям бизнеса, ИТ-директорам
И нет сомнений, что ключевые особенности структуры проекта освещают
Руководителям и специалистам отделов продаж и клиентского обслуживания
И нет сомнений, что ключевые особенности структуры проекта освещают
Руководителям отделов маркетинга, маркетологам
И нет сомнений, что ключевые особенности структуры проекта освещают
Руководителям и сотрудникам направления маркетинг, а также директорам

Кому подойдет?

Кому подойдет?

  • Расскажем, как с помощью мультиканальной аналитики провести детальный анализ рекламных источников

  • Узнайте, на что делают упор конкуренты в формировании УТП, и выгодно выделяйтесь на их фоне

  • Покажем, как маркетинговые инструменты помогают увеличить прибыль
Спикер
Денис Басюл,
эксперт маркетинговых технологий
MANGO OFFICE
Более 8 лет занимается продвижением маркетинговых технологий и коммуникаций для бизнеса. Выводил на российский рынок продукты для аналитики рекламы и внедрял новые решения в рабочие процессы компаний из разных отраслей.
Скидку на....
Скидку на ... при подключении...
После вебинара
вы получите
Регистрация

Успейте зарегистрироваться — количество мест ограничено. Участие бесплатно и доступно только после регистрации.

Напишите нам, если у вас остались вопросы:
Алина Семиглазова
a.semiglazova@mangotele.com