2 октября
11:00
бесплатный вебинар

Как избежать слива бюджета

выявляем неэффективную рекламу с MarTech-инструментами

На вебинаре расскажем

Как с помощью сквозной аналитики управлять рекламным бюджетом
Что такое «Анализ конкурентов» и как он собирает данные о рекламной активности ваших конкурентов
Собственникам и руководителям бизнеса, ИТ-директорам
И нет сомнений, что ключевые особенности структуры проекта освещают
Руководителям и специалистам отделов продаж и клиентского обслуживания
И нет сомнений, что ключевые особенности структуры проекта освещают
Руководителям отделов маркетинга, маркетологам
И нет сомнений, что ключевые особенности структуры проекта освещают
Руководителям и сотрудникам направления маркетинг, а также директорам

Кому подойдет?

Кому подойдет?

  • Расскажем, как с помощью мультиканальной аналитики провести детальный анализ рекламных источников

  • Узнайте, на что делают упор конкуренты в формировании УТП, и выгодно выделяйтесь на их фоне

  • Покажем, как маркетинговые инструменты помогают увеличить прибыль
Екатерина Набатова
Руководитель маркетинга MarTech продуктов MANGO OFFICE
Эксперт с 12-летним опытом в B2B-маркетинге.
Управляла многомиллионными маркетинговыми бюджетами, работала с гигантами вроде Intel и Toshiba. На своем опыте убедилась: без четкой аналитики большие бюджеты быстро утекают в песок. Не раз с нуля меняла рекламные стратегии и находила способы привлекать в 10 раз больше лидов. На вебинаре расскажет, как повторить этот успех и поставить расходы под контроль с помощью MarTech.
Спикеры
Лидия Караваева,
эксперт маркетинговых технологий
MANGO OFFICE
Более 7 лет занимается маркетинговыми технологиями и коммуникациями для бизнеса. Внедряет новые решения в рабочие процессы компаний из разных отраслей. Более 300 реализованных проектов.
Коллтрекинг тарифного плана «Манго» по цене «Лайма»
Подключение тарифного плана «Папайя» со скидкой 50%
*Предложение действует до 14.11 для клиентов, которые не подключили услугу «Динамический коллтрекинг» на момент проведения акции. Скидка действует 90 дней с момента подключения. Активация скидки осуществляется через менеджеров компании MANGO OFFICE.

Специальные предложения для участников вебинара*
Регистрация

Успейте зарегистрироваться — количество мест ограничено. Участие бесплатно и доступно только после регистрации.

Напишите нам, если у вас остались вопросы:
Алина Семиглазова
a.semiglazova@mangotele.com